Найти тему

Выше я поделилась данными о ключевых навыках для лидера, ориентированного на будущее. Я тут вижу две стороны медали. Первая — наличие и степень развитости навыка. Вторая — как мы демонстрируем, что этот навык есть. Я говорю про ошибки восприятия.


C точки зрения управления репутацией и развития персонального бренда, для того, чтобы оценить эффективность нашей коммуникации, нам нужна ответная реакция.

Ее нужно запрашивать, ей нужно уделять внимание, ожидать ее, чтобы избежать формирования неправильных представлений о себе. Я заметила несколько примеров, какие качества наиболее часто воспринимают неверно:

• Решительность и самостоятельность — надменность, самодовольство.
• Ум, эрудиция — хвастовство.
• Любопытство — назойливость, хитрость.
• Сдержанность — неприветливость, чувство превосходства над другими.
• Тактичность — простота, слабость.
• Способность достигать хороших результатов — выскочка, протеже.

Замечали подобное? Какие ваши качества были восприняты неверно? И как относитесь к обратной связи?
Около минуты