Найти тему

Частенько бывает, что я мучу задания (про игры и вовсе молчу) экспромтом, прям по ходу "пьесы", особенно со сложными детишками, с которыми всё совершенно непредсказуемо и часто идёт не по плану.


Или когда мы мутим какой-то сюжет, нас "прёт", и тогда я добавляю ещё что-то "в тему", пока ребенок на эмоциональном подъёме.

В общем, я разрешаю себе чуть что не расстреливаться на месте, а спокойно делать шаги вправо и влево, если в целом дорога ведёт в нужном направлении. Ибо иногда нужно не переть напролом, а обойти яму или кочку. Стену. Поискать другой, более комфортный и удобный маршрут. И уж тем более не отказываться от заведомо лёгких путей, будь она неладна, эта дурацкая поговорка. Я - ищу их, легкие и приятные пути.

Рисую детям в режиме "здесь и сейчас" тоже. Многим прям нравится, когда они работают не с уже нарисованным, а когда картинка рождается прямо при них, пусть и наспех, корявая. С одним аутичным мальчишкой каждое занятие рисовали, он прям умолял... и на этом вытащили активную речь. Я рисовала, он подрисовывал, всё озвучивали и комментировали, мутили персонажей и сюжеты...

Сейчас вот, видите, тоже практикуем. Тут и #графомотор_болтушка, и речь как таковая, и всё сразу. Потому что проблемы по всем направлениям, срочно "чиним" всё.

Может быть, однажды сгруппирую эти идеи для вас в какую-то единую форму...

ПС. Почему я в данном случае работаю как учитель, а не только как логопед, - расскажу отдельно, тем более это перекликается с недавним постом, вызвавшим большой ажиотаж)))
1 минута