23 подписчика
Сегодня говорим о различных подходах к ценообразованию на примере двух отелей.
Итак, давайте разбираться:
В первом отеле применялась стратегия постоянного повышения цен на 10% по мере роста загрузки.
Второй отель держал высокую цену вплоть до самого заезда, что приводило к медленному росту загрузки. В последний момент отель снизил цены на 30% и смог дозагрузить часть номерного фонда.
В итоге оба отеля достигли общей загрузки в 60%, однако второй отель получил меньшую прибыль, что показано на третьем слайде.
Вывод: стратегия первого отеля оказалась более доходной. И несмотря на небольшую потерю прибыли, второй отель действовал с очевидными рисками:
- высокая стартовая цена снижала его конкурентоспособность;
- резкое снижение цен не гарантировало результата, и к концу третьей недели второй отель значительно проигрывал по доходам, что видно на 3 слайд.
Около минуты
8 февраля 2024