Взять в штат отеля хорошего маркетолога или доверить продажи стороннему специалисту? Или — как мы экономим время и деньги отельера.
Даже крупные международные компании часто сталкиваются с трудностями в выполнении плана продаж и в росте, а у них и маркетологов хороших хватает, и процессы все работают как часы.
Дело в том, что штатным сотрудникам часто не хватает опыта, да и глаз “замыливается” корпоративными рамками и личным восприятием существующего положения дел. ✅Внешнему консультанту же проще увидеть недостатки. Он видит ситуацию в сотнях других отелей. У него всегда есть идеи, успешно реализованные в других проектах.
Маркетинг и продажи это взаимодополняющие, но разные вещи. Хороший маркетолог не может быть и хорошим администратором, и хорошим аналитиком, и хорошим revenue-менеджером, и хорошим таргетологом. ✅Поэтому у нас в штате различные специалисты. Т.е. мы можем оценить эффективность работы отеля комплексно и исправить ситуацию в лучшую сторону системно.
А что дальше? Консультанты же уходят, а штат сотрудников тот же. Тот же, но с новыми навыками! ✅Мы адаптируем свой опыт под ваше предприятие и обучим сотрудников, чтобы новая система работы продолжала растить прибыль.
Ответ на вопрос прост — доверить продажи команде по консалтингу, где каждый специалист будет крутым в своей теме😉 Т.е. нам!
Хотите перенять наш опыт и самостоятельно построить эффективный отдел продаж, участвуйте в наших оффлайн-встречах для сферы гостеприимства, где мы разбираем различные аспекты продаж и даём практические решения. Ближайшая состоится в Москве 17 марта. Подробнее по ссылке https://skorbenko.ru/stratsessia17032024
1 минута
8 февраля 2024