Купит или не купит вот в чем вопрос?!
Главный денежный ингредиент, который приносит прибыль во все времена 👇
Что знают 90% экспертов и все кто трудится в инфобизнесе, что есть холодная аудитория и есть теплая аудитория, что у них есть боли и желания и на этом знания заканчиваются.
А те 10%, кто зарабатывает большие деньги или вообще что-то зарабатывает, знают что есть еще и уровни осознанности/осведомленности аудитории и это куда шире понятий теплая-холодная и работают со всеми уровнями.
Привет и спасибо 👋 Бену Ханту.
Сразу к важному, всего существует 5 уровней аудитории по Бену:
1️⃣ Человек не знает о том что у него есть проблема, которую решает ваш продукт или услуга, и они ему не нужны. В этот момент ему не нужны конкретные предложения
2️⃣ Человек знает о проблеме, которую решают товар или услуга, но его эта проблема не волнует и продукт или услуга ему не нужны
3️⃣ Человек знает о проблеме, но он ничего не делает для того, чтобы ее решить. Продукт или услуга ему уже нужны, но он пока его не ищет
4️⃣ Человек знает о проблеме, которую решает продукт и он уже рассматривает варианты решения своей проблемы. Здесь ему уже нужен продукт, и он выбирает между предложениями конкурентов
5️⃣ Человек знает проблему, знает продукт который ее решает и готов его купить.
И в маркетинге есть еще дальше уровни: работа с базой, повторные покупки, но об этом в следующих постах.
И резонный вопрос, не слишком ли сложно все устроено?
Аудитории номер 4 и 5, это самые горячие, которые готовы купить и их не надо убеждать в том что у них есть проблема, а только правильно показать и рассказать о своем продукте или услуге, закрывающие их боли.
Теперь понятнее становится, почему есть на рынке готовые связки, быстрые прогревы или предложения прогрей за 60 секунд:), триггеры, список можно долго продолжать, все эти обучения и фишечки нацелены на продажу самой горячей аудитории уровня 4-5.
Где на рынке кровавая бойня😁
И казалось бы, ну классно же, можно создать продукт и продавать только на самые горячие уровни и не заморачиваться с длинными воронками и сложными прогревами.
Просто создай оффер и покажи его людям, но почему-то у 90%, это не сработало, даже после обучения у именитых гуру.
И вот после провала они идут и ищут волшебную связку, воронку, скрипт и тд и опять замкнутый круг, что-то по дороге зарабатывают, что-то где-то выстрелило, но это скорее случайность, так как повторить результат они не могут.
Почему мало кто работает еще параллельно с уровнями 1-3, там же конкуренция явно меньше?
Меньше и денег больше, парадокс.
Но дело в том что мало кто умеет с этими уровнями работать, многие походили по обучениям, где поверхностные знания, и мыслят только готовыми связками, не понимая сути.
А вся суть в донесении смыслов и тут вас удивим, формат и площадка вообще не имеет значение.
Вы можете выбрать дальше бороться в кровавом океане и конкурировать с мастодонтами, и мерятся фишечками и связками 👇
🔥А можете прийти на эфир
🔔 12 февраля и раз и навсегда разобраться как взаимодействовать с аудиторией и доносить правильные смыслы и выстроить устойчивый проект и зарабатывать, прогнозировано и постоянно.
Это ли не кайф?! 🚀
И потом можно до бесконечности встраивать все тренды и связочки, которые усилят ваш проект и результаты ❗️
🔥 Как отстраиваться от конкурентов с помощью смыслов и взять кусочек рынка, даже если вы ноу нейм в квадрате.
2 минуты
8 февраля 2024