5660 подписчиков
В СМИ снова широко обсуждается проблема обеспечения китайских автомобилей запчастями.
"Китайские бренды только начали свое развитие на российском рынке, поэтому склады запчастей под автомобили еще формируются. Для позиций "под заказ" пока не настроена логистика. Таким образом, многие детали купить сложно, дорого и долго", - рассказал "Известиям"представитель Fit Service Ярослав Кукарин.
"Тех запчастей, которых нет в наличии, можно ждать от одного до трех месяцев. Быстрой логистики из Китая пока нет. И это отражается на сроках доставки таких деталей, как КПП, задние крылья, то есть тех, что дорого отправлять самолетом", - рассказал член правления Союза автосервисов Илья Плисов
Интересно, что автопроизводители время от времени рассылают в медиа пресс-релизы о формировании запаса запчастей, развитии складов и т.д. Но вот как раз на днях впервые мы увидели в таком сообщении информацию об авиадоставке.
Компания GAC Motor сообщила, что намерена использовать этот способ для лучшего обеспечения своих дилеров в России автозапчастями и сокращения сроков авторемонтов. Хотят "обеспечить уровень поставок комплектующих не менее 90% из наличия на складе в России".
Возвращаясь к статье, добавим: коллеги из "Известий" констатировали, что "дефицит касается прежде всего тех брендов, которые продаются в России недавно: Changan, Li, Zeekr, FAW, BYD. Они еще не успели сформировать склады запчастей".
Насколько мы понимаем, Li, Zeekr и BYD никаким складом озаботиться и не планировали, и не могли, поскольку единого дистрибьютора в РФ у них нет. А Changan с FAW новичками в РФ назвать сложно. Что, впрочем, остроту проблемы в целом не снимает.
А вам сколько приходилось ждать запчасти на свои машины?
#цитатадня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
8 февраля 2024
105 читали