Найти тему

Добрый день! Случай рядовой, но показательный! УАЗ Патриот, на пробеге в 220 тыс. км. (из них около 210 тыс. км. на ГБО).

Автомобиль приехал с жалобами на пропуски зажигания. До это ни одного ремонта. Диагностика выявила низкую компрессию в 4 цилиндре, а именно 10 кг/см, против 12-13 кг/см в остальных цилиндрах.
После демонтажа ГБЦ выявили просевшие сёдла выпускных клапанов. Клиентом было принято менять ГБЦ на новую, и выбор его пал на ГБЦ производства Tanaki.
Мы произвели замену ГБЦ на новую Tanaki под ГБО, так же попутно установили новые распределительные валы от следующего поколения ZMZ PRO, заменили ГРМ и
перепрошили ЭБУ под новую конфигурацию двигателя, теперь в автомобиле 165 л.с.
Хочу отметить, что качество ГБЦ Tanaki нас не удовлетворило. Сама ГБЦ вся под евро 3, а задняя крышка установлена от евро 2. Шпильки под впускной и выпускной коллектор закручивались легко до определенного момента и вставали, а обратно уже не выкручивались. Заглушки масляных каналов некоторые выкрутились с резьбой, хотя перед откручиванием были прогреты. В ГБЦ присутствовала стружка. Это первый опыт установки ГБЦ Tanaki, поэтому судить о какой-то статистике мы не можем. Но ни с одной из установленных оригинальных ГБЦ мы не сталкивались с такими проблемами.
Надеюсь это единственные проблемы, с которыми мы столкнулись и ГБЦ будет работать исправно.
Если появились вопросы, задавайте.
Всем хорошего настроения!
1 минута
170 читали