Найти тему

Горничные увольняются, а новые не приходят?

Слишком много времени занимает уборка в номерах, да еще и с замечаниями при проверке?

С этими и другими вопросами сталкивались многие отельеры.
Но как же повысить мотивацию у сотрудников, при этом создав прозрачную систему операционных процессов?

Есть формула успеха -
это эффективные методы управления для службы гостиничного хозяйства.

В этом вам поможет
Светлана Подвезько - эксперт в индустрии гостеприимства.
На ее канале вы узнаете, как:

✅ Стабилизировать , наладить работу горничных и улучшить коммуникацию с другими службами
✅ Сократить расходы на инвентарь и моющие средства
✅ Оптимизировать бюджет и стандартизировать операционные процессы
✅ Повысить качество и скорость уборки номеров

Около минуты