2370 подписчиков
Вообще интересно, как будут (и будут ли) гранд-бренды пытаться обуздать рынок ресейла. Пока видела два подхода: свой собственный ресейл архивных вещей (как у Balenciaga) и вот такие попытки засудить всех вокруг: за паразитирование на товарном знаке, создание ложных ассоциаций, торговлю контрафактом и тд ( как у Chanel)
Пока же факт в том, что как только вы прокатываете свою карту, берете пакет с сумкой Hermes и выносите его из магазина, сумка тут же оказывается в другой юридической плоскости. Физическое лицо может делать что угодно со своими личными вещами, в том числе продать - и в случае с одеждой во многих странах даже не обязан платить со сделки налог. И он может прибегнуть к помощи посредника. А посредник, в свою очередь, может продавать, и там совсем другие законы о защите прав потребителя. И это актуально для любого товара — от старенького холодильника «Минск» до сумки за 2 млн. Изменение статуса посредника сделает гранд-бренд хозяином прав на сумку даже после того, как она была продана в бутике, — и это уже может вызвать вопросы у клиентов. А клиентов лишний раз нервировать не может себе позволить никто)
Около минуты
8 февраля 2024