1459 подписчиков
Российский рынок товаров повседневного спроса в 2023 г. смог отыграть падение. В деньгах он вырос на 7,2%, в натуральном выражении — на 3,2%, подсчитали аналитики NielsenIQ. Основной вклад в восстановление рынка внесли продукты и алкоголь — их продажи выросли на 4,3% и на 4% соответственно.
Наибольший вклад в рост рынка внесли энергетические и спортивные напитки, мясо, колбасные изделия, а также бренди и виски. Кроме того, активно рос спрос в регионах. В Южном, Приволжском, Уральском федеральных округах, в Сибири и на Дальнем Востоке прирост продаж в упаковках составил 10% и более. Это вдвое выше, чем в Центральном регионе.
#торговля #внешняясреда
Около минуты
8 февраля 2024