Найти в Дзене

Ключевая ошибка экспертов в Телеграме


Сейчас готовлюсь к запуску Мастер-Группы. Общаюсь с клиентами, собираю их успехи в кейсы, "допиливаю" методику и свою программу. Чтобы будущая группа получилась ещё "больше, выше, сильнее".

В хорошем смысле поражаюсь тому, насколько органично в Телеграме можно делать крутые вещи, если знать правила игры. А они очень простые и понятные.

Марина - маркетолог. Её эксперт - психолог. В блоге 150 подписчиков. И вот они сделали продажу на 120 000 руб.

Почему же раньше этого сделать не получалось?

Потому что за 120 000 руб до сих пор подписчик в блоге видел что-то наподобие пакета консультаций, которые глобально даром никому не сдались. Давайте честно.

Точнее существовать они, конечно, могут, но без должной упаковки и наполнения и не мечтайте продавать их сильно выше рынка.

Вместо этого по моим рекомендациям они сформировали продукт с полноценной программой, с понятной методикой и понятным результатом.

Отсюда у них получилось выгрузить чёткий оффер и составить сильный контент, который провёл человека по циклу принятия решения в воронке. Плюс были применены дополнительные точки касания в виде подходящих лид-магнитов.

И вуаля.

Глобально наша задача - сформировать такое предложение для желаемой ЦА в нашей онлайн-услуге/консалтинге/обучении, от которого просто невозможно отказаться. И тогда никакая цена на самом деле не будет "высокой".

В чём же ошибка многих экспертов? Да в том, что у вас продукт - это формат.

Вы пытаетесь продавать эфемерное наставничество за 300 000 руб.

Или коучинг в стиле "я решу все твои проблемы" 🤷🏻‍♀️

А потом удивляетесь, что не так? Я же всё делаю правильно.

Нет, неправильно.

Отсюда рушатся все правила игры формата "Делай контент - Продавай - Покупай рекламу". Вот этот бесконечный, простейший цикл.

Без ядра - толкового продукта, концепции, сильного оффера и грамотно выстроенной продуктовой линейки - всё без толку.

#отзыв #кейс
Ключевая ошибка экспертов в Телеграме  Сейчас готовлюсь к запуску Мастер-Группы. Общаюсь с клиентами, собираю их успехи в кейсы, "допиливаю" методику и свою программу.
1 минута