Найти тему
2382 подписчика

Если банки проморгали мошенничество при выдаче кредитов дистанционным способом, это проблемы их, а не клиентов. Такое разъяснение дал Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в специальном обзоре судебной практики. В одном из приведенных случаев «подача заявки на получение клиентом кредита сопровождалась незамедлительной выдачей банку распоряжения о перечислении кредитных денежных средств фактически в пользу третьего лица на виртуальную карту, владельцем которой являлся неустановленный пользователь учетной записи QIWI Кошелек». Нижестоящие суды поддержали в этой истории кредитное учреждение, но кассация отметила, что суды были обязаны проверить добросовестность и осмотрительность банка, который должен убедиться, что деньги поступают именно тому человеку, кто их просил. В другом случае кто-то вошел в личный кабинет онлайн-банка от имени человека с другого телефона. И в такой ситуации банк был обязан насторожиться и перепроверить, кто берет кредит.

Если банки проморгали мошенничество при выдаче кредитов дистанционным способом, это проблемы их, а не клиентов.
Около минуты
142 читали