Найти в Дзене
211 подписчиков

Кто и как в вашей компании собирает дебеторку у клиентов?


Уверен вам такое знакомо. И снова с вами на связи Александр Быковец.

Сегодня хочу поговорить с вами о важном моменте, который порой остается незамеченным в организации.

Одним из ключевых моментов, на который собственники не всегда обращают должное внимание, является своевременное получение заработанных денег от клиентов.

Для некоторых это может показаться несущественным, но фактически это крайне важный пункт в организации работы.

Сбор доходов часто становится обязанностью или еще хуже - повинностью, которую перекладывают на менеджеров по продажам.

Это несправедливо и угнетает таких сотрудников, т.к. они стараются делать свою работу наилучшим образом. Продажи требуют эмоционального подхода, в то время как получение долгов — более жесткий процесс.

Поэтому я предлагаю внедрить в организацию пост ответственного за сбор доходов из внешнего и внутреннего мира компании (клиентов и прочих организаций). Это позволит оптимизировать процесс и сделает его более структурированным, а также освободит менеджеров от излишней ответственности.

Давайте работать вместе над созданием и сбором доходов , где ответственный сотрудник будет чувствовать, знать что делать и отвечать за результат своего труда. Каждый сотрудник может реализоваться на любом месте, если ему нравится чем он занимается.

И даже на должности сбора дебеторской задолженности есть люди, кто кайфует от процесса.

На это все.
Подумайте, как реализована эта функция у вас в компании.

Не прощаемся, впереди вас еще ждут посты по финансовому планированию.
Кто и как в вашей компании собирает дебеторку у клиентов?  Уверен вам такое знакомо. И снова с вами на связи Александр Быковец.
1 минута