Найти тему
193 подписчика

🥩 Есть такое поверье: контент всегда должен быть свежим


Проблема у этого в том, что про «свежесть» вашего контента знаете только вы. Подписчики — не знают. Есть одно исключение: если это профессиональный блог условного редактора. Потому что редакторы, эсэмэмщики, авторы и другие ребята, которые работают с контентом, чутко запоминают, что они уже читали, а что нет.

В остальных случаях, подписчики не замечают ваш ✨уникальный✨ контент. Пример: я заметил ещё из Палиндрома, что мы можем публиковать подписчикам статьи трёхмесячной давности, а им будет всласть. А также мы перевыпускали анонсы статей из 2019 года с актуальными статьями и они прекрасно собирали реакции.

Шок этого подхода заключается в том, что ты сначала не веришь, пока не попробуешь перевыпустить. Но после перевыпуска старья, игры на некромантии, ты понимаешь, что не все подписчики видят 100% твоего контента.

Опасность этого подхода в том, что постоянно публиковать годами один и тот же контент без нового — уже сложней. Чаще всего появляется усталость и отписки. Но не очень явно и не сразу.

Лайфхак: поменять формат поста, но не менять его суть. Карточки → чек-лист, карточки → кружок или голосовое, карточки → отдельная короткая статья.

Так что экспериментируйте и не парьтесь из-за уникальности.
🥩 Есть такое поверье: контент всегда должен быть свежим  Проблема у этого в том, что про «свежесть» вашего контента знаете только вы. Подписчики — не знают.
1 минута