1808 подписчиков
👨💼У вас есть лендинг? Хотите улучшить его эффективность? Держите чек-лист из 8 вопросов, которые задают посетители вашего лендинга.
🔸1. Что вы продаете?
Посетитель должен сразу понять, что вы предлагаете. Какой товар или услугу, в чем их прелесть. Четко, ясно и без двусмысленностей. Все это должно быть указано на первом экране.
🔸2. Зачем мне это нужно?
Клиенты всегда покупают выгоды и решения своих проблем. Поэтому переводите свойства ваших продуктов на человеческий язык, покажите конкретные выгоды.
Как это делать, узнают слушатели курса «SMM и таргетированная реклама». Старт уже 14 февраля. Места еще есть.
Присоединяйтесь
🔸3. Сколько стоит ваш продукт?
Не спешите отвечать на этот вопрос, если у вас дорогие товар или услуга. Сначала покажите ценность, потом цену.
Высокая стоимость может отпугивать. Но всегда можно ее смягчить или замаскировать. Для этого создайте тарифы или линейку продуктов для клиентов с разной платежеспособностью.
🔸4. Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Подробно на этот вопрос ответит большая статья о вас, вашей компании, ценностях, миссии и в целом о продукте. Я надеюсь, что она у вас есть?
А на лендинге вы можете:
- сделать краткую отстройку от конкурентов;
- рассказать про УТП или ЛПЭ вашего предложения;
- разместить позиционировани.
Если же клиенты захотят узнать больше, их можно направить уже на подробную статью.
🔸5. Разберусь ли я с навигацией сайта?
Чем удобнее сайт, тем выше конверсия в заявку или продажу. Несколько рекомендаций:
- создавайте меню сайта;
- выделяйте смысловые блоки рамками и цветами;
- не используйте мелкий шрифт;
- обратите внимание на мобильную версию - она должна загружаться не дольше 3 секунд. Проверьте в сервисе PageSpeed Insights от Гугл.
- не злоупотребляйте лишними кодами и видео - они снижают скорость;
- уменьшайте вес изображений. Сервис Tinypng в помощь.
Кнопки заказа/покупки/регистрации должны быть:
- яркими;
- контрастными;
- заметными.
🔸6. Кто нибудь пользуется этим продуктом?
Как правило, клиенты не хотят быть подопытными кроликами. Покажите, что ваш продукт пользуется спросом. Размещайте:
- фото и видео клиентов с вашим продуктом. Хорошо, если это будут знаменитости;
- награды, сертификаты, мероприятия, упоминания в прессе;
- клиентов в точках продаж.
🔸7. Можно ли вам доверять?
Обычный клиент - скептик. Он не уверен, что ваш продукт поможет именно ему. Размещайте на лендинге:
- отзывы довольных клиентов;
- клиентские кейсы;
- награды, рекомендации, время существования компании и полезные цифры, которые говорят о вашей экспертности;
- гарантии.
🔸8. Как с вами связаться?
Размещайте контактную информацию и все, которую вы обязаны разместить по закону, например, учетный номер налогоплательщика и т.п.
Добавьте:
- активные и актуальные ссылки на мессенджеры, номер телефона;
- адрес с картой. Создайте аккаунт компании на ГуглКартах или ЯндексКартах.
И да, мы с Ларой можем помочь с лендингами, обращайтесь
2 минуты
7 февраля 2024