Найти тему

👨‍💼У вас есть лендинг? Хотите улучшить его эффективность? Держите чек-лист из 8 вопросов, которые задают посетители вашего лендинга.


🔸1. Что вы продаете?

Посетитель должен сразу понять, что вы предлагаете. Какой товар или услугу, в чем их прелесть. Четко, ясно и без двусмысленностей. Все это должно быть указано на первом экране.

🔸2. Зачем мне это нужно?

Клиенты всегда покупают выгоды и решения своих проблем. Поэтому переводите свойства ваших продуктов на человеческий язык, покажите конкретные выгоды.

Как это делать, узнают слушатели курса «SMM и таргетированная реклама». Старт уже 14 февраля. Места еще есть.

Присоединяйтесь

🔸3. Сколько стоит ваш продукт?

Не спешите отвечать на этот вопрос, если у вас дорогие товар или услуга. Сначала покажите ценность, потом цену.
Высокая стоимость может отпугивать. Но всегда можно ее смягчить или замаскировать. Для этого создайте тарифы или линейку продуктов для клиентов с разной платежеспособностью.

🔸4. Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Подробно на этот вопрос ответит большая статья о вас, вашей компании, ценностях, миссии и в целом о продукте. Я надеюсь, что она у вас есть?

А на лендинге вы можете:

- сделать краткую отстройку от конкурентов;
- рассказать про УТП или ЛПЭ вашего предложения;
- разместить позиционировани.

Если же клиенты захотят узнать больше, их можно направить уже на подробную статью.

🔸5. Разберусь ли я с навигацией сайта?

Чем удобнее сайт, тем выше конверсия в заявку или продажу. Несколько рекомендаций:

- создавайте меню сайта;
- выделяйте смысловые блоки рамками и цветами;
- не используйте мелкий шрифт;
- обратите внимание на мобильную версию - она должна загружаться не дольше 3 секунд. Проверьте в сервисе PageSpeed Insights от Гугл.
- не злоупотребляйте лишними кодами и видео - они снижают скорость;
- уменьшайте вес изображений. Сервис Tinypng в помощь.

Кнопки заказа/покупки/регистрации должны быть:

- яркими;
- контрастными;
- заметными.

🔸6. Кто нибудь пользуется этим продуктом?

Как правило, клиенты не хотят быть подопытными кроликами. Покажите, что ваш продукт пользуется спросом. Размещайте:

- фото и видео клиентов с вашим продуктом. Хорошо, если это будут знаменитости;
- награды, сертификаты, мероприятия, упоминания в прессе;
- клиентов в точках продаж.

🔸7. Можно ли вам доверять?

Обычный клиент - скептик. Он не уверен, что ваш продукт поможет именно ему. Размещайте на лендинге:

- отзывы довольных клиентов;
- клиентские кейсы;
- награды, рекомендации, время существования компании и полезные цифры, которые говорят о вашей экспертности;
- гарантии.

🔸8. Как с вами связаться?

Размещайте контактную информацию и все, которую вы обязаны разместить по закону, например, учетный номер налогоплательщика и т.п.

Добавьте:

- активные и актуальные ссылки на мессенджеры, номер телефона;
- адрес с картой. Создайте аккаунт компании на ГуглКартах или ЯндексКартах.

И да, мы с Ларой можем помочь с лендингами, обращайтесь
👨‍💼У вас есть лендинг? Хотите улучшить его эффективность? Держите чек-лист из 8 вопросов, которые задают посетители вашего лендинга.  🔸1. Что вы продаете?
2 минуты