32 подписчика
Нужны ли сервисы аналитики продаж на маркетплейсах
🛍 В отличие от внутренних систем самих маркетплейсов, с помощью внешней аналитики можно выбрать оптимальную цену товара с учетом желаемой прибыли и комиссий площадок.
Внешний анализ помогает:
– отслеживать динамику изменения основных показателей по товарам;
– управлять продажами на разных площадках из одного кабинета;
– рассчитывать будущие даты и объемы поставок;
– изучать SEO-информацию;
– видеть количество заказов и возвратов;
– понимать, как участие в акции повлияет на рейтинг.
📊 Инструменты аналитики помогают увеличить оборот и продажи.
Данные передаются в виде удобных отчетов — вы получаете намного больше информации, чем ее предоставляет маркетплейс, а значит, у вас складывается целостная картина бизнеса.
Около минуты
7 февраля 2024