Найти тему

Нужны ли сервисы аналитики продаж на маркетплейсах


🛍 В отличие от внутренних систем самих маркетплейсов, с помощью внешней аналитики можно выбрать оптимальную цену товара с учетом желаемой прибыли и комиссий площадок.

Внешний анализ помогает:
– отслеживать динамику изменения основных показателей по товарам;
– управлять продажами на разных площадках из одного кабинета;
– рассчитывать будущие даты и объемы поставок;
– изучать SEO-информацию;
– видеть количество заказов и возвратов;
– понимать, как участие в акции повлияет на рейтинг.

📊 Инструменты аналитики помогают увеличить оборот и продажи.

Данные передаются в виде удобных отчетов — вы получаете намного больше информации, чем ее предоставляет маркетплейс, а значит, у вас складывается целостная картина бизнеса.
Нужны ли сервисы аналитики продаж на маркетплейсах  🛍 В отличие от внутренних систем самих маркетплейсов, с помощью внешней аналитики можно выбрать оптимальную цену товара с учетом желаемой прибыли и
Около минуты