Найти тему

Бронь на 303 ночи без оплаты


История, которая должна заставить заставляет задуматься о многих алгоритмах обработки бронирования.
В отель прилетает бронь с официального сайта на 303 ночи в 1-местный Стандарт (который по квоте в отеле 1), с оплатой при заселении, дата заезда через 1,5 месяца от даты бронирования.

Что же делать с таким бронированием?

1. Связаться с гостем и уточнить ничего ли он не перепутал.
2. Сообщить о деталях бронирования руководителю и понять что делать с этой бронью.
3. Если с гостем не удается связаться - отменить бронь.
4. Отправить гостю счет на предоплату.
5. Перенести бронь на 2-местный Стандарт, чтобы открыть продажи на единственный 1-местный Стандарт.
6. Тариф с оплатой "при заселении" закрыть.
7. Ничего не делать и ждать гостя.

Именно 7й пункт выбрали сотрудники отеля, в который поступила такая бронь... Уже догадались какой был итог?! Гость не приехал, а продажи на единственный 1-местный Стандарт были закрыты на протяжении 1,5 месяцев 🫠

А чтобы сделали вы, получив подобную бронь? ⬇️
Около минуты