Найти тему
12 подписчиков

Я ЗАВОРОЖЕН ПОЛУПЕРЕЖЕВАННЫМ СТЕЙКОМ, КОТОРЫЙ ЕДВА НЕ ВЫВАЛИЛСЯ ИЗ ВАШЕЙ РАСКРЫТОЙ ПАСТИ (с)


Когда тебе приходится изображать того, кем ты не являешься, можно попасть в неловкие ситуации😀 В "Мисс Конгениальность" закончилось всё хорошо, а вот в блоге может статься совсем наоборот.

Когда берешь чужие готовые схемы, чужие ценности, подходы, которые тебе абсолютно чужды, несмотря на то что они продают (у того, кто их тебе продал)) - ты так и будешь сомневаться, сливаться, переживать “правильно ли я делаю".

Будешь заниматься чем угодно - убираться, сидеть в рилсиках под предлогом изучения трендов, сайт переделывать в сотый раз. Только не вести блог и не продавать.

Поэтому у меня и нет готовых решений, связок и "у меня получилось, вот на". У меня нет формата а-ля "Вот делай как я говорю, либо вали отсюдава".

Мы делаем с клиентами базу, твёрдый фундамент, а дальше уже каждый идет комфортным для себя путем. Это получается за счет того, что я использую ценностно-ориентированный подход.

И вот как он работает:

Мы находим пересечение между тем, что хочешь ты, как эксперт, и что хочет аудитория.

Поэтому не будет выгорания, как у меня, когда забываешь про себя и уходишь только в “это надо моей ЦА”.

Тут бывает перекос из маркетинга "классического бизнеса", типа товарки или массовых услуг. Действительно, когда продаёшь диваны, надо танцевать от ЦА, чтобы оставаться на плаву. Тебе сколь угодно могут нравиться замшевые зеленые диваны с резными ножками, но рынок просит другое.

Но когда продвигаешь себя как эксперта - тут важна середина. И потребность рынка закрыть, и не делать неинтересный себе продукт.

Однако и продавать из позиции “я так придумала, я так хочу, мой продукт нужен всем” - тоже идея так себе. Я проверяла, не работает

Поэтому по сути тут большая работа по исследованию себя, своей экспертизы, своих ресурсов, макросреды, готовности к действиям и работе. Обязательно исследование глубокое аудитории, иначе фигня получится. Да, придётся попотеть и поработать

А дальше на основе своих принципов и ценностей упаковываем продукт, прописываем карту смыслов, делаем сайт - и продаём именно тем, с кем нам комфортно работать.

Когда не надо наступать себе на горло, блог вести легче, продавать легче, потому что не чувствуешь себя обманщиком и впаривателем.

В тебе включается азарт, любопытство “а что будет, если сделаю так?”, уходит страх ошибиться и сделать неправильно

В конечном итоге у тебя:

💍знаю, в чём моя уникальность, в чем уникальность моей программы (или знаю, как сделать эту уникальность), понимаю, как и о чем говорить с аудиторией, чтобы был отклик и продажи

Ну и дальше естественно получаешь с блога отклик и продажи.

Когда ты понимаешь кто ты, какая твоя Большая Идея, к чему стремишься, ты выбираешь тот стиль продаж и ту концепцию блога, которая будет комфортна, не будет вызывать раздражения и отторжения.

Когда у тебя есть выстроенный маркетинг личности, тебя уже не будет волновать, что там делают конкуренты, не надо будет обещать необещаемое и трясти попой, чтобы выделиться.

И да, это всё (и не только) мы сделаем в рабочей группе🤫 Но об этом завтра😉
2 минуты