Найти тему
26 подписчиков

Как увеличивать поток заявок и заказов и улучшать окупаемость продвижения системно и прогнозируемо


Если вам интересно получать клиентов системно и прогнозируемо, то вам стоит прочитать этот пост до конца.

 Этот пост я написал для тех, кто не раз обжигался исполнителями и подрядчиками в продвижении (
#грустьпечальтоскакручинушка). Вы уже устали искать того, кто возьмёт процесс привлечения клиентов в вашем проекте в свои руки. Чтобы не нужно было за ним следить, пинать, исправлять, говорить что делать, менять и испытывать сопутствующие эмоции.

Вы понимаете, что процесс продвижении это не одношаговое действие, что настроить что-то там и забить равно забить на ваш бизнес.

В условиях высокой конкуренции, щепетильных и, порой, капризных клиентов. Когда вашими конкурентами могут являться ваши прямые коллеги, косвенные, разные заменители, масса бесплатных вариантов. И рынок уже куда больше, чем восточный базар по гвалтам, шуму и суете.

Как-то встретил, что определённый бренд доставки продуктов считает своим конкурентом … холодильник. Странно? Нет! Если у вас есть холодильник, вы можете купить больше и хранить дольше. Зачем вам доставка, тем более каждый день — через день?

В таких условиях, вы как мой потенциальный клиент, выбираете долго и упорно, боясь опять обжечься. И выбор … один человек мне сказал, что в моей сфере (продвижение, маркетинг), наверное самая большая конкуренция. И…?

 Критерии выбора маркетолога

Вот, что я скажу. У большинства моей целевой аудитории неверное понимание, как всё работает. Я бы сказал точнее — кривые критерии (и не только это). Привести примеры?

Один потенциальный клиент несколько раз в телефонном разговоре озвучил, что «все маркетологи — мошенники». Вопрос: кто будет следующим у него? Мошенник, без вариантов.

Другой говорит: я хочу, чтобы на мне не тестировали, поэтому ищу того, кто работал в моей нише. Во-первых, эти вещи не связаны. Во-вторых, в продвижении, как в жизни: планирование — действие — анализ — корректировка, т.е. тестировать-тестировать-тестировать; всегда, везде, всё. В-третьих, есть вероятность выиграть с такими критериями, если подрядчик работал в такой нише, с точно таким же сайтом, предложением, в том же регионе и как минимум 2 года без перерывов. Видите логику?

И третий разговор. Владелец завода алюминиевых конструкций говорит: «Мне нужны заявки по 300руб.» Я его спрашиваю: «Вы знаете какая цена клика и конверсия у вас, анализировали рынок?» — «Нет». На минуту: чеки в алюминиевых конструкциях от полумиллиона до нескольких десятков миллионов со сделки! Через пару месяцев вернулся мой клиент в той же сфере и регионе. Смотрю в Яндекс.Директе списываемая цена за клик 500-800руб. Для сведения: конверсии из посетителя в заявку 200% не бывает. В этой статье », я писал какая конверсия в разных нишах фактическая. Посмотрите, однозначно некоторые вещи встанут на свои места и вас уже не обманут по этому поводу.

Уже просто потому что я каждый божий день более 8 лет работаю с продвижением и алгоритмами, плюс моя природная любознательность и стремление максимально изучить вопрос, у меня нет шансов даже на уровне чувств не понимать, как они работают.

Любой человек с подобным опытом подтвердит такие вещи. Мой брат занимается стройкой и деревяшками. Некоторые вещи, которые он делает за час, человек без опыта не то, что будет неделю делать, а вообще не сделает или сделает несопоставимо хуже.

 Риски продвижения

Чем вы рискуете:
- когда «дуете на молоко»,
- выбираете кривыми критериями,
- когда выбираете месяцами,
- когда ищите самый дешёвый вариант,
- когда перебираете подрядчиков,
- когда быстро нанимаете и медленно или быстро увольняете,
- … добавьте своё по вкусу

Даже не говорю, что вы рискуете: бизнесом, деньгами, семьёй. Временем! Разве время не главное в вашей жизни? Да, даже деньгами, вы считали сколько вы таким макаром теряете по факту?
...

Читайте полностью в блоге: reklama-rs.ru/...-tg
3 минуты