5 подписчиков
Как не попасться на удочку рекламы?
Реклама сегодня создаёт нам массу проблем: обещают одно, продают другое, а получаем мы то, что получается.
Давайте разбираться, как же на самом деле не попасть под влияние недобросовестной рекламы?
➡️ ГАРАНТИЯ ЧУДОДЕЙСТВЕННОГО ИСЦЕЛЕНИЯ. Вам обещают, что независимо от того, с какой проблемой вы обратились к врачу-косметологу или пластическому хирургу, сколько вам лет, каково состояние вашего здоровья, вы обязательно получите именно то, чего хотите. Но ведь далеко не всегда даже самый опытный врач или первоклассный хирург в прекрасно оборудованной клинике способен осуществить желаемое.
➡️ Вторая явная рекламная ложь - ЭТО УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО СРЕДСТВА. Считается, что рекламируемое косметическое "чудо" обязательно вам поможет - при любой проблеме, при любом типе кожи. До таких чудес косметология пока не дошла!
➡️ Ещё одна распространённая уловка - ЗАВЕДОМОЕ ЗАНИЖЕНИЕ СРОКОВ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА. Можно услышать, например, такое: "Сделав операцию сегодня, завтра вы увидите в зеркале новое лицо". Лицо вы, безусловно, увидите, но вот узнаете ли? После операции необходимо пройти реабилитацию и комплекс восстанавливающих мероприятий, но об этом вам расскажут значительно позже.
➡️ Не редко реклама обещает ЛЁГКОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ. Но любая, даже самая распространённая операция может иметь осложнения и отрицательные последствия.
Так что же делать? Прежде всего, не доверяйте сразу рекламе, постарайтесь подойти к вопросу всесторонне. Изучите литературу, послушайте мнение специалистов, и конечно, отзывы клиентов. Только так вы сможете обезопасить себя.
‼️ И помните: как нет двух одинаковых людей, так не может быть и крема, полезного всем и помогающего от всего!!!
1 минута
7 февраля 2024