“У меня всегда были в голове охваты-охваты, контент, а сейчас понимаю, что это не так сильно важно”
Насколько аудит показал всё.
Почему последний запуск был сильно хуже предыдущего: реальные причины, а не просто "мы меньше заработали".
И что дальше то? Как это исправить?"
Именно через цифры мы увидели:
➤ что залетевшие рилсы на много просмотров вообще никак не повлияли на выручку (сюрприз!)
➤ что есть проблема в тарифах курсах, из-за чего идёт перекос не в ту сторону. Одна из причин перекоса в тарифах - в некорректности доносимых смыслов, они "бьют" не туда
➤ что зацикленность на охватах вместо построения мультиканальных продаж и работы с клиентской базой привела к имеющемуся неудовлетворительному результату
Но самое главное - цифры показали, как всё можно исправить.
Поэтому пошаговый план действий у нас тоже имеется.
Мы ещё обсудили актуальную продуктовую линейку.
Окей, дело не только в цифрах)
Давайте честно: если вас не заряжает продукт, вы будет крайне паршиво его продавать.
Если вы от него устали, если он для новичков, а вы уже давно впереди… Вам просто станет скучно.
Поэтому мы пересмотрели продуктовую линейку, чтобы не только деньги зарабатывались по системе запусков здорового человека, но и чтобы эксперт продолжал расти, развиваться и гореть глазами от своего дела.
Это правда очень важно, без этого ничего толком не получится.
Говорит, открылось второе дыхание. Посмотрим, как это отразится на продажах 😉
#отзыв
1 минута
7 февраля 2024