Найти тему
667 подписчиков

А вы знали, что современные тележки вагонов метро оборудованы не только колодочными тормозами, но и дисковыми? Почти как у автомобиля, почти…🙂

ℹ️ Немного о компоновке тележек: каждый вагон поезда метро «Москва-2020» имеет две двухосные тележки с двухступенчатым пружинно-пневматическим адаптивным подвешиванием и тяговой передачей. В кузовной ступени подвешивания применяется центральное подвешивание на пневморессорах. На вагонах 81-775 и 81-776 устанавливаются моторные тележки, на вагонах 81-777 — немоторные тележки с электропневматическим торможением. Моторные тележки имеют два индивидуальных для каждой оси тяговых привода. Колёсные пары тележек состоят из оси, двух колёс, двух букс и редукторного узла на моторных тележках.
Вернемся к тормозам…
У ТМХ большой опыт применения дисковых и колодочных тормозов и с недавнего времени на тележках для вагонов метро. Ранее на тележках вагонов метро использовались тормоза исключительно колодочного типа, но с недавнего времени появилась альтернатива в виде дискового тормоза. Опыт испытаний показал, что и дисковые, и колодочные тормоза зарекомендовали себя одинаково эффективными в работе – длина тормозного пути практически идентична и соответствуют требованиям метрополитена.

Важно подметить один важный момент☝️🤓 Применяемый на составе тяговый привод обеспечивает возможность служебного электродинамического торможения практически до полной остановки, и пневматическим тормозам, будь они колодочные или дисковые, остается функционал лишь удержания состава при остановке и экстренного торможения.

Про электродинамическое торможение расскажем в будущих публикациях 💬
1 минута