2940 подписчиков
Коротко о важных новостях для бизнеса за 6 февраля:
В прошлом году по такой схеме ввозили товары только 14% российского МСП. В основном в целях импортозамещения малые компании расширяли базу поставщиков (39%) или открывали новые направления бизнеса (27%). Правила параллельного импорта часто меняются, поэтому МСП тяжело адаптировать к нему.
Рост связан с увеличением числа покупок (+5%) и ростом среднего чека (+10%). Но хорошие результаты показали не все сферы малого бизнеса. Так, средняя выручка несетевых алкомаркетов снизилась на 2%, а у киосков с мороженым на 1%, следует из данных компании «Эвотор».
Первая крупная распродажа года прошла с 29 января по 1 февраля. Обороты интернет-магазинов во время киберпонедельника выросли на 68% по сравнению с 2023 годом. Средний чек составил 1 299 рублей, а покупателей стало на 20% больше, выяснили аналитики сервиса «ЮKassa».
Около минуты
7 февраля 2024