16 подписчиков
Nissan хочет использовать более дешевые аккумуляторы LFP для развивающихся рынков
Nissan сам разрабатывает аккумуляторы LFP в научно-исследовательском центре в японском городе Ацуги и рассматривает возможность их самостоятельного производства на своем заводе в Иокогаме и других производственных объектах, утверждает японская газета Nikkei Asia.
В качестве альтернативы также рассматривается приобретение ячеек LFP на стороне. Японская компания прорабатывает возможности партнерства с несколькими производителями аккумуляторов.
Nissan нацелен на батареи LFP, производство которых примерно на 20–30% дешевле, чем литий-ионные батареи с химией NMC. Ожидается, что они будут использоваться компанией в электромобилях для развивающихся рынков в 2026 году.
К 2030 году Nissan планирует продавать в общей сложности 27 электрифицированных моделей, включая гибриды, а также чисто электрические автомобили. При этом автопроизводитель намерен вывести на рынок автомобили с твердотельными батареями уже в 2028 финансовом году.
#EV #бренды
Около минуты
7 февраля 2024