Найти тему

Случай на уроках.


Сегодня вела две группы подготовки к
экзаменам. Выяснилось, что не все дети могут устно составлять описание картинок (это одно из заданий на итоговом собеседовании). Бывают ситуации, когда ребенок стесняется отвечать или боится придумывать предложения.

Приходится подключать педагогическое мастерство, некую хитрость😁

Предлагаю сочинить хотя бы пять предложений, потом оказывается, что ребенок сочинил девять. Победа!
Продолжаем работать дальше.

Я стараюсь соблюдать заповеди гуманной педагогики, потому что я понимаю, что моё взаимодействие очень важно для ребенка. Я не кричу, не ругаю, чтобы не «подарить» комплексы или страхи. Создаю доброжелательную атмосферу на уроках, чтобы каждый ребенок не только выучил, но и полюбил предмет.
Около минуты