50,2 тыс подписчиков
Китайские ученики обогнали учителей?
Сегодня поговорим об аэродинамике. Она имеет особое значение для электричек, что понятно: чем лучше их обтекаемость,тем дальше смогу проехать при прочих равных условиях. Но вылизывать силуэты – задача очень непростая. Тут нужны специальные знания, опыт и, конечно, огромные аэродинамические трубы для проверки того самого коэффициента сопротивления воздуху Сх или Сw, где как пишут.
И вот, сравните-ка две свежие таблицы ЛУЧШИХ на сегодня значений Сх электромобилей китайских марок и остальных.
Китайские:
Yangwang U7 — 0,195
Xiaomi SU7 — 0,195
Aion Hyper GT — 0,197
Geely Galaxy E8 — 0,199
Luxeed S7 — 0,203
Теперь смотрим наиболее обтекаемые тачки из остального мира:
Mercedes-Benz EQS 450+ - 0,20
Tesla Model S - 0,208
Nio ET7 - 0,208
Hyundai Ioniq 6 - 0,21
Tesla Model 3 (2023) - 0,219
Mercedes-Benz A-Klasse Limousine - 0,22
Porsche Taycan Turbo - 0,22
VW ID.7 — 0,23
И как вам?
Ну, и пара слов о чемпионах (на снимках).
Низкие округлые формы, выдвижные дверные ручки и другие аэродинамические усовершенствования позволяют Yangwang U7, седану длиной 5,26 метра от BYD, преодолевать до 800 км (в цикле CLTC) на батарее емкостью 135,5 кВт·ч и четырех электромоторах общей мощностью 1 305 л.с. В Китае цена составляет один миллион юаней, что соответствует почти 130 000 евро по сегодняшнему курсу.
Первое место с ним разделяет Xiaomi SU7 с идентичным коэффициентом лобового сопротивления 0,195. Первый автомобиль от китайского смартфонного гиганта - это современный электрический седан длиной почти пять метров и мощностью 673 л.с. Его батарея CATL емкостью 101 кВт·ч обеспечивает запас хода 800 км в цикле CLTC. Цена пока не объявлена.
1 минута
6 февраля 2024
2808 читали