Найти тему
1125 подписчиков

Костыль путевой, иначе «гвоздь», соединяет рельсы со шпалами из дерева. Сегодня эта технология устарела, но раньше применялась на железных дорогах по всему миру.


Путевой костыль обеспечивает устойчивость рельсов, не дает им сместиться и минимизирует вероятность аварий. Правильное скрепление позволяет равномерно распределить нагрузку от проходящих поездов на деревянные шпалы.

Шляпку костыля можно смещать в нужную сторону – так рельс плотно прижимается к шпале.

Со временем путевой костыль заменили более эффективными и надежными скреплениями. Вместо него сейчас используют анкеры, клеммы или железобетонные болты.
Костыль путевой, иначе «гвоздь», соединяет рельсы со шпалами из дерева. Сегодня эта технология устарела, но раньше применялась на железных дорогах по всему миру.
00:10
Около минуты