Найти тему

Когда менеджер заинтересован в потенциальном клиенте


С одним из загородных объектов решили подключить коллтрекинг.
Хочу поделиться впечатлениями как вчера прошел зум с компанией, которую рассматриваем для сотрудничества.

На встрече с нами, потенциальными клиентами, присутствовал менеджер со своим руководителем.
Встреча длилась всего 20 минут, но зато как эффективно.

Тезисно выделю, что мне понравилось и что можно нужно добавить в работу менеджеров по бронированию в объектах размещения:

➡️сотрудники представились и выявили все потребности, которые хотелось бы нам закрыть

➡️сделали короткую, но информативную презентацию функционала в своем тестовом лк

➡️ поинтересовались на все ли вопросы мы получили ответ

➡️ уточнили кто ЛПР и сколько времени необходимо для принятия решения

➡️ согласовали день и время для получения обратной связи

Сразу было понятно, что менеджер отработал четко по регламенту и был замотивирован в том, чтобы мы подписали договор.

Кстати, если уже подключили коллтрекинг, делитесь своими впечатлениями и рекомендациями 😉
Около минуты