Найти тему
534 подписчика

Аналитики “Даркстор у дома” обнаружили, что в 2023 году российские потребители стали на 13% чаще совершать покупки онлайн по сравнению с предыдущим годом. Основными причинами роста популярности онлайн-шопинга стали удобство оплаты, увеличение ассортимента товаров и экономия времени.


Однако, несмотря на эти преимущества, некоторые проблемы все еще остаются, такие как недостаток информации о товаре, опасения по поводу безопасности, длительные сроки доставки и неудобства при оформлении заказа. Тем не менее, 68% потребителей в целом или полностью доверяют интернет-магазинам, и с каждым годом требования к качеству обслуживания и безопасности в интернете продолжают расти.

#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Аналитики “Даркстор у дома” обнаружили, что в 2023 году российские потребители стали на 13% чаще совершать покупки онлайн по сравнению с предыдущим годом.
Около минуты