6423 подписчика
Категория home – очевидный шаг для российских fashion-брендов. Пусть не первоочередной – учитывая, как сложно, забравшись в форточку возможностей, управлять собственным ростом. Но знаю, что несколько марок (в том числе самых-самых) запустят “дом” в этом году. А пока – два симпатичных дерзких игрока на этом поле.
Трикотажный бренд Lyna+ (писала об их новом магазине вот тут) под креативным руководством Оксаны Рим запустил Lyna Casa – пледы в чехлах и подушки. Пледы (35 тысяч) есть в двух вариантах – из гипоаллергенного хлопка с модалом и шерстяной. И разумеется, сама Оксана уже показывает, что их можно носить как пончо. Рекламную кампанию снял Максим Чуркин. Замечаю из раза в раз, как хорошо он работает со светом. На улице была установлена лампа “искусственное солнце”, и весь бутик и правдо залило лучами. Даже собаку зовут не абы как, а Рэй (!).
А Юлия Василевская из Yuliawave сделала линейку Daily Life. В первом выпуске – 10 предметов, от мыла и носков до свечей и термоса. На каждом – индивидуальный номер и фраза, транслирующая текущее настроение. В рекламной кампании сняли актера Славу Копейкина, Турбо из “Слова пацана”. “Он там самый красивый”, – все время повторяет моя дочь.
Около минуты
6 февраля 2024