Найти в Дзене

Чем меньше бизнес, тем менее важна потеря 1000 руб.

В сетевых предприятиях все просто- оптимизировали процесс, усилили контроль- это дало экономию в 1000 руб. в месяц, умножаем на 100 объектов и на 12 месяцев и уже цифра ощутимая 1,2 млн. за которую стоит побороться и найти время на выявление, устранение и контроль.
В малых бизнесах, где количество объектов единично, на экономию в 1000 руб. внимания обращают меньше, так как есть дела поважнее, чем 1000 руб. в месяц.
Общепит строится на мелочах, даже если сейчас одно заведение, то вполне возможно, через год будет 3, а может и 5 и больше. И если пренебречь 1000 руб. на раннем этапе, то при масштабировании решить проблему с потерей 1000 руб. будет еще сложнее, так как вырастет операционная нагрузка.
Пример: У предпринимателя в небольшом городе 20 пекарен и центральное производство. Ежемесячно теряет то на перебоях с интернетом, то свет отключили, то еще какие то мелочи. Нет интернета- не проходит эквайринг, доля которого составляет 80-85%. Модемов либо резервных операторов на случай перебоев в заведениях нет и не планируется-”потери то невелики, да и редко, и заняться этим некому”-говорит предприниматель. Зато быстро нашлось время сократить мясо в продукте, который входит в ТОП10. И на этих сэкономленных граммах в перспективе предприниматель потеряет больше. Нельзя ухудшать топовый продукт. Расфокус, неверные приоритеты- частая проблема малого бизнеса.
На практике, малый бизнес ( общепит) теряет конечно же не 1000 руб. в месяц, а существенно больше: воруют сырье, пробивают мимо кассы, высокая доля брака готовой продукции, высокая доля брака сырья, перебои с поставкой, ошибки в заказе, несвоевременный выход продукции и т.д. Список не исчерпывающий. И вот уже потеря не 1000, а 5000-10000 руб. в месяц. За год можно сэкономить на новое оборудование.
Мало прибыли, бизнес не радует- обращайтесь за консультацией, разбором @LKalenteva #общепит
______
Все услуги lkalenteva.pro
Авторский курс “Открытие пекарни. Практическое руководство” lkalenteva.ru
1 минута