Найти тему
20 подписчиков

Не секрет, что дети - очень эффективные агенты влияния, под воздействием которых родители совершают множество покупок. Некоторые покупки совершаются под воздействием эмоции “мне ничего не жалко для ребенка”, другая часть является результатом бессилия и невозможности противостоять детским просьбам.


Как бы цинично это ни звучало, но детское воздействие - такой же естественный фактор, как и многие другие, который можно и нужно использовать в свою пользу.

Говоря об отелях, важно различать, на что могут влиять дети, а на что - родители.

📱 Решение о выборе отеля принимают, как правило, родители. Чтобы помочь им сделать правильный выбор отеля для отдыха с детьми, важно на этапе продаж уделить максимум внимания их ценностям, предоставив решение для основных родительских тревог.

📱 Когда выбор отеля сделан и отдых начался, в дело вступают дети, которые своими потребностями готовы приносить немалую долю дохода от дополнительных услуг. Предлагаемые во время отдыха платные услуги не нуждаются в рекламе до заезда, чем только усиливают wow-эффект и повышают вероятность покупки.

#целевая_аудитория
#продажи
Около минуты