Найти в Дзене

Таймменеджмент: Как управлять экономикой своего делового и личного времени?


Представьте, что ежедневно в кошельке появляется 1000 доллаpов. 10% от суммы исчезают каждый час, независимо от того, тратите вы их или нет. Как распорядитесь деньгами? Позволите им испариться или вложите во что-то полезное, ценное и приятное? Думаем, ответ очевиден.

То же самое происходит со временем.
Каждый день нам «дают» 24 часа, 8 из которых уходят на сон. Остальные 16 — это капитал, который можно вложить куда угодно. И чтобы использовать его максимально грамотно, надо иметь кристальную ясность по поводу своих приоритетов.

Почему грандиозные обещания, которые мы даем себе перед Новым годом, не удается осуществить? Даже самые банальные: регулярно ходить в спортзал, заниматься английским, прочитать 100 новых книг. Cекрет в том, что планирование более чем на 12 недель не работaет.

Кроме того, мы склонны переоценивать себя. Профессор Дуглас Хофштадтер еще в 1980-м году вывел закон, названный его именем, который гласит: всегда потребуется больше времени, чем вы ожидаете.

Чтобы больше успевать и не терять самый ценный ресурс — время — предлагаю вам попробовать одну из важных практик книги коуча Михаила Саидова.

1. Поставьте главную жизненную цель на ближайшие 12 недель. Цель зависит от приоритетов. Для кого-то в данный момент важно запустить бизнес, для другого — выучить новый язык, для третьего — похудеть.

2. Пропишите 10 шагов по достижению самой важной цели. Вычеркивайте их, когда выполните.

3. Заранее пропишите, как вы себя вознаградите после достижения цели.

Так какая будет твоя цель на 12 недель?
Таймменеджмент: Как управлять экономикой своего делового и личного времени?  Представьте, что ежедневно в кошельке появляется 1000 доллаpов.
1 минута