211 подписчиков
Таймменеджмент: Как управлять экономикой своего делового и личного времени?
Представьте, что ежедневно в кошельке появляется 1000 доллаpов. 10% от суммы исчезают каждый час, независимо от того, тратите вы их или нет. Как распорядитесь деньгами? Позволите им испариться или вложите во что-то полезное, ценное и приятное? Думаем, ответ очевиден.
То же самое происходит со временем.
Каждый день нам «дают» 24 часа, 8 из которых уходят на сон. Остальные 16 — это капитал, который можно вложить куда угодно. И чтобы использовать его максимально грамотно, надо иметь кристальную ясность по поводу своих приоритетов.
Почему грандиозные обещания, которые мы даем себе перед Новым годом, не удается осуществить? Даже самые банальные: регулярно ходить в спортзал, заниматься английским, прочитать 100 новых книг. Cекрет в том, что планирование более чем на 12 недель не работaет.
Кроме того, мы склонны переоценивать себя. Профессор Дуглас Хофштадтер еще в 1980-м году вывел закон, названный его именем, который гласит: всегда потребуется больше времени, чем вы ожидаете.
Чтобы больше успевать и не терять самый ценный ресурс — время — предлагаю вам попробовать одну из важных практик книги коуча Михаила Саидова.
1. Поставьте главную жизненную цель на ближайшие 12 недель. Цель зависит от приоритетов. Для кого-то в данный момент важно запустить бизнес, для другого — выучить новый язык, для третьего — похудеть.
2. Пропишите 10 шагов по достижению самой важной цели. Вычеркивайте их, когда выполните.
3. Заранее пропишите, как вы себя вознаградите после достижения цели.
Так какая будет твоя цель на 12 недель?
1 минута
6 февраля 2024