Найти тему

КОГДА ЮРИСТ ПРЕДАЕТ КЛИЕНТА И СОДЕЙСТВУЕТ ОППОНЕНТУ В ПРОЦЕССЕ…


… это ужасно!

Пару недель назад я тоже получила интересное предложение после очередной судебной инстанции.

Меня просили сказать клиенту, что мы зашли в тупик и надо сдаваться.

Словами оппонента - мириться. Именно подать это от себя, а не от их имени передать предложение.

При этом Мир нас ждал, мягко говоря, неэкологичный: брось дело, которым 25 лет жил и, как побитая собака, уходи в 60+ лет. Как вам?

Тупик… а у меня на случай такого «тупика» стратегия расписана год назад, дорожная карта на 5 пунктов и готовность клиента продолжать 😎

Конечно, предложение не было принято. Но информация клиенту доведена 🙂

Иного и быть не могло, потому что есть ценности и принципы, которым я следую уже 13 лет.

И вот она, вторая ценность «Махненко и Партнеры»:
Безопасность и доверие – кем бы ни был соперник «постановочные» поединки с нашим участием невозможны.

Избрав сторону нашего Клиента единожды, идем вместе до победного, не допуская конфликта интересов.

Доверие клиента - важнейший актив компании, который  мы сохраняем  и преумножаем. Утратить его проще, чем кажется. Восстановить иногда невозможно.

Некачественное оказание услуг, срыв сроков, отсутствие вовлеченности, некомпетентные рекомендации – все это ведет к утрате доверия, а значит, недопустимо.

Руководствуясь этой ценностью, мы вкладываемся в Клиентский сервис! Потому что именно он - инструмент, который позволяет воплотить принцип в действие!

Продолжение следует…
1 минута