26 подписчиков
КОГДА ЮРИСТ ПРЕДАЕТ КЛИЕНТА И СОДЕЙСТВУЕТ ОППОНЕНТУ В ПРОЦЕССЕ…
… это ужасно!
Пару недель назад я тоже получила интересное предложение после очередной судебной инстанции.
Меня просили сказать клиенту, что мы зашли в тупик и надо сдаваться.
Словами оппонента - мириться. Именно подать это от себя, а не от их имени передать предложение.
При этом Мир нас ждал, мягко говоря, неэкологичный: брось дело, которым 25 лет жил и, как побитая собака, уходи в 60+ лет. Как вам?
Тупик… а у меня на случай такого «тупика» стратегия расписана год назад, дорожная карта на 5 пунктов и готовность клиента продолжать 😎
Конечно, предложение не было принято. Но информация клиенту доведена 🙂
Иного и быть не могло, потому что есть ценности и принципы, которым я следую уже 13 лет.
И вот она, вторая ценность «Махненко и Партнеры»:
Безопасность и доверие – кем бы ни был соперник «постановочные» поединки с нашим участием невозможны.
Избрав сторону нашего Клиента единожды, идем вместе до победного, не допуская конфликта интересов.
Доверие клиента - важнейший актив компании, который мы сохраняем и преумножаем. Утратить его проще, чем кажется. Восстановить иногда невозможно.
Некачественное оказание услуг, срыв сроков, отсутствие вовлеченности, некомпетентные рекомендации – все это ведет к утрате доверия, а значит, недопустимо.
Руководствуясь этой ценностью, мы вкладываемся в Клиентский сервис! Потому что именно он - инструмент, который позволяет воплотить принцип в действие!
Продолжение следует…
1 минута
6 февраля 2024