Найти тему

Doctor Heiler - лечебная косметика?

Ну, конечно же, нет
На официальном сайте продукты позиционируются как аптечная натуральная косметика.

Хочу выделить несколько ступеней:
- Лечебные продукты
- Аптечные продукты
- Проф. продукты
- Обычная уходовая косметика
Разница в том, что каждый уровень требует определенного доказательства. Обычная косметика -понятно, что просто можно выехать на обещаниях: увлажнение питание и др. Профка - увеличенные концентрации активных веществ. Аптечные продукты должны иметь доказанную клиническую эффективность. Лечебные продукты - рег. удостоверение, которое стоит космических денег.

Современная реальность - искажение этих базовых принципов на витринах маркетплейсов. То есть, я уверен, что на этикетках Доктора Хейлера вы не найдете никакого лечебного описания. Даже никакой аптечности, а лишь скудное словосочетание "с эффектом" чего-то.
С точки зрения правомерности, конечно, это грустно, во что это все скатывается, но моя задача указывать на маркетинговые аспекты, а не моральные. Поэтому, пока нет ужесточения политики ведения карточки товара, этим можно пользоваться.

Когда я сел изучать информацию по продуктам, в голове образовалась полная каша. Даже какой-то внутренний протест:
"Ну не бывает так". Почему?
Хорошие, дорогие составы у ноу-нейм бренда. Средняя РРЦ 500-600р.
и с одной стороны, это могут быть идеалисты. Т.е. владельцы не смотрят на экономику, занимаются альтруизмом. В комментариях к одному из шампуней указывают процент ввода цинка (2%) и объективно разносят негативный отзыв - см. комментарий к посту.
С другой стороны, я вижу маркетинговый след. Например, та же монарда. Где есть этот продукт, там явно был мониторинг категории и желание заработать на трендах.

Вывод: С точки зрения маркетинга я поддерживаю историю, когда ссылаются на лечебные свойства в карточке товара. Но в рамках адеватности. То есть когда это не основное УТП витрины.
Про сами составы не могу ничего сказать. Я не понимаю, это альтруизм или обман.
#маркетинг
Doctor Heiler - лечебная косметика? Ну, конечно же, нет На официальном сайте продукты позиционируются как аптечная натуральная косметика.
1 минута
119 читали