257 подписчиков
Что такое воронка продаж? Инструмент, который будет продавать за Вас!
В основе воронки продаж лежит последовательность этапов, через которые проходит потенциальный клиент от первого знакомства с брендом до совершения покупки. Каждая компания может иметь свои уникальные этапы, их количество может варьироваться, но суть остаётся неизменной: человек принимает решение о покупке, проходя через несколько стадий. Сначала он узнаёт о компании, затем изучает её предложение, возможно, сравнивает его с альтернативами, и только после этого происходит покупка.
На каждом этапе количество людей уменьшается: не все, кто увидел рекламу, совершат покупку. Некоторые откажутся по разным причинам. Именно поэтому этот процесс называется воронкой, где количество людей постепенно уменьшается. Вот пример того, как может выглядеть воронка продаж:
•Увидел рекламу.
•Перешёл на сайт.
•Добавил товар в корзину.
•Оформил заказ.
Зачем нужна воронка продаж?
•Чтобы лучше понимать своих клиентов.
•Чтобы увеличивать эффективность маркетинга и продвижения.
•Чтобы прогнозировать выручку.
•Чтобы сократить время продажи.
Шаги по созданию воронки продаж:
Шаг 1. Понять, какие этапы проходят ваши клиенты перед покупкой.
Шаг 2. Отслеживать конверсию на каждом этапе.
Шаг 3. Вносить улучшения в процессы и увеличивать конверсию на разных уровнях воронки.
Теперь давайте рассмотрим эти шаги более подробно. Первый способ подхода к анализу воронки - это поверхностный анализ, который позволяет создать общую воронку на уровне бренда. Например, для дизайнерского бюро она может выглядеть так: посетитель зашёл на сайт - оставил заявку - оплатил проект.
В одной компании может быть несколько воронок, каждая из которых соответствует определенной бизнес-задаче. Например, турагентство предлагает своим потенциальным клиентам бесплатный гид по самым красивым местам Алтая и встроило в него промокод на скидку. Теперь они хотят узнать, сколько клиентов, скачавших гид, в итоге приобрели тур. Для этого они создают воронку продаж с этапами: посещение сайта - посещение страницы гида - скачивание гида - покупка тура. Однако это не означает, что все клиенты агентства будут проходить именно такую воронку. Она применима только к этой конкретной акции.
Если вы хотите успешно продвигать свой бизнес, то необходимо построить воронку продаж. Только так вы сможете обнаружить утечки потенциальных клиентов и принять меры для увеличения эффективности вложений в маркетинг.
А если не хотите разбираться сами - вы знаете к кому обратиться 😉
#Маркетингмосква
#Продвижениеспб
#Бизнесмск
#Развитиебизнесаонлайн
#Стратегияпродаж
#Стратегическиймаркетинг
#Prmarketing
#маркетинговаястратегия #интернетмаркетинг
#маркетингвсоциальныхсетях
#маркетингподключ
#маркетингвинстаграм
#бизнесонлайн24
#стратегияпродвижения
2 минуты
5 февраля 2024