5694 подписчика
Этот пост - для представителей дилерских центров. Знаем, что среди наших читателей их достаточно.
Компания АвтоБосс в рамках подготовки к конференции по сервисному обслуживанию китайских брендов (наш сайт обязательно станет информационным партнером) проводит федеральное исследование среди дилеров об уровне сервисной поддержки. Короткая анкета – первый шаг на пути к большему!
Ваши ответы помогут российскому бизнесу отстоять свои интересы и повысить степень удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием.
Лучшего китайского дистрибьютора ждет награда на Клубе АвтоБосс 28 февраля.
Заполнение анкеты займет 1 минуту:
#вопросдня 🇨🇳🇷🇺
Около минуты
5 февраля 2024