Найти в Дзене

Этот пост - для представителей дилерских центров. Знаем, что среди наших читателей их достаточно.


Компания АвтоБосс в рамках подготовки к конференции по сервисному обслуживанию китайских брендов (наш сайт обязательно станет информационным партнером) проводит федеральное исследование среди дилеров об уровне сервисной поддержки. Короткая анкета – первый шаг на пути к большему!

Ваши ответы помогут российскому бизнесу отстоять свои интересы и повысить степень удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием.

Лучшего китайского дистрибьютора ждет награда на Клубе АвтоБосс 28 февраля.

Заполнение анкеты займет 1 минуту:

#вопросдня 🇨🇳🇷🇺

Этот пост - для представителей дилерских центров. Знаем, что среди наших читателей их достаточно.
Около минуты