Найти тему
963 подписчика

На днях в социальных сетях Поднебесной появилась информация о том, что китайский гигант BYD готов приступить к выпуску аккумуляторов 4680 LFP (на основе фосфата лития). Эти цилиндрические батареи предполагается использовать в следующем поколении электромобилей. Но почему BYD отказывается от разрекламированных Blade Battery? На этот вопрос четкого ответа нет. Как нет и внятного подтверждения того, что BYD отказывается от батарей Blade. Важным бонусом от перехода BYD в экосистему 4680 станет потенциальный интерес со стороны Tesla. Вполне возможно, Илон Маск захочет использовать китайские аккумуляторы. За счет этого BYD сможет догнать извечного конкурента – CATL. Напомним, что CATL контролирует 36,8% мирового производства батарей, доля BYD составляет 15.8%. https://autoracingworld.space/byd-4680-lfp-new-chinese-battery/

На днях в социальных сетях Поднебесной появилась информация о том, что китайский гигант BYD готов приступить к выпуску аккумуляторов 4680 LFP (на основе фосфата лития).
Около минуты