257 подписчиков
Не люблю себя снимать для соц сетей — я кондитер, а не блогер!
Кто такой же? Ставьте + в комментариях))
Ну когда мне себя снимать? Ну что там интересного, на этой кухне?
👀 Проснулась — вид «немодельный»
🤪Вся в муке и мармеладе — тоже не до камеры.
🙈Пока закончишь готовить, уже вообще ничего не хочется.
А вокруг говорят: снимай контент или покупать не будут.
Вы, наверняка, заметили, что поймать мое видео в сторис — задача практически невыполнимая. Я перестала с собой договариваться на тему видео «здесь и сейчас».
Вот такой я неправильный блогер.
Но я каждый день для вас что-то выкладываю.
Да, можно было бы сделать это «живее», со съемками из магазина, кухни, улицы. Но если вы себя заставляете и упрашиваете — все ваше любимое кондитерское дело превратится в мУку.
🤓Так что же можно снимать кондитеру в Instagram, если камера — сплошной стресс?
1️⃣ Не используйте фронтальную камеру, если не хотите. Снимайте процессы: как работает миксер, как вводите ингредиенты, как отсаживаете на противень макарон, как достаете его из духовки.
Посмотрите короткие видео у других кондитеров: с каких ракурсов снято, на что вам самим нравится смотреть? Большинство видео, как правило, сняты кондитерами самостоятельно и без лица.
Вам не обязательно что-то говорить. Наложите музыку, напишите пару слов, что происходит: «Сегодня у меня два заказа — для маленькой девочки Алины и для большого начальника Семена Петровича от его коллег. Буду делать коробку пирожных с разными вкусами и муссовый торт».
Не получается всегда снять красивые видео «в моменте»? Снимайте фото.
2️⃣ Каждую историю нужно начинать и завершать. Начали рассказывать про именинницу и ее вкусовые предпочтения, пожелания в дизайне — обязательно завершите фотографией готового торта.
Не обязательно делать для него супер-фотосессию, как на обложку журнала.
Старайтесь делать эстетично, но не выкидывайте весь отснятый материал лишь потому, что он не идеален. Вы натренируетесь. Плюс смотрите, с каких ракурсов снимают другие кондитеры. Как правило, у них есть «особое место» для фото изделий, где поставлена дополнительная лампа и простой фон.
3️⃣ В каждую историю всегда можно вплести демонстрацию заботы о клиенте и отзывы. Заказали у вас эклеры? Напишите, что это одно из любимых лакомств ваших клиентов.
✔️ Покажите фото предыдущих заказов, какими разными в оформлении они могут быть. Расскажите, с каким кремом.
✔️ Покажите отзывы (чтобы были отзывы, нужно у каждого клиента спрашивать на следующий день, понравилось им или нет? Как отреагировал именинник?)
👉Рассказывайте о том, какие ингредиенты вы покупаете. Почему не покупаете дешевый сыр? Почему специально заказываете через интернет муку?
💕Снимайте распаковки посылок с ингредиентами. Например, пришло фруктовое пюре — сфотографируйте, напишите, почему именно этот производитель и какие изделия будут доступны с ним к заказу.
💁♀️ Видите, и фронтальную камеру ни разу не пришлось включать, а уже сколько всего интересного рассказали клиентам о своем любимом деле.
Главное иметь уверенность в своем деле! Ведь «смотритель» вашего контента всегда понимает делаете вы посты из страха «не продать»/неуверенности или с целью «принести пользу» и высокой значимостью своих навыков!
Об этом подробнее мы поговорим на нашем Мастер-классе «Рецепты продаж» 7-го февраля🌟
На примере 2-х наших учениц мы покажем и расскажем, что помогает кондитеру преодолевать сомнения и быть успешным в своем деле!
РЕГИСТРАЦИЯ НА МК ПО ССЫЛКЕ 👉👉👉 t.me/Foxclab_bot?start=rp3
Ждем всех всех всех! Новичков, опытных и тех, кто только задумывается над тем, погружаться ли ему в шоколадное искусство 🌺
2 минуты
5 февраля 2024