471 подписчик
Брендированный контент для личного бренда
Брендированный контент - не просто способ выделиться из толпы за счет фирменного стиля личного бренда, но еще и возможность застолбить за собой свое. Плагиат и прямое воровство контента обычно последние вещи, о которых думают владельцы личных брендов, а стоило бы. Потому что мало приятного, когда что-то, над чем вы упорно трудились или - еще хуже! - за что вы заплатили, взяли и выдали за свое.
Полагаться на авторское право можно; однако доказать его достаточно непросто, если контент никак не помечен.
Красивое дизайнерское оформление фотографий в постах несложно сделать, а под текстом поставить значок копирайта. На видео можно наложить логотип канала; на фотографии поставить подпись.
Это запомнится. Потому что не только защищает ваш контент, но вписывает его в экосистему вашего личного бренда. То есть пассивно, фоном работает на вашу запоминаемость и узнаваемость. И стоит гораздо дешевле, чем реклама и мерчендайзинг, который, к тому же, далеко не всегда хорошо продается.
Около минуты
15 февраля 2024