472 подписчика
Анализ конкурентов: зачем это нужно владельцу личного бренда?
Анализ того, что делают конкуренты полезен прежде всего тем, что можно учиться на их ошибках. Не заходить не в ту дверь хотя бы. Идей возникает много и разных, но не все их можно проверить на вшивость логически или через исследования реакции аудитории. Она может спокойно отнестись к чему-то в один момент и бурно отреагировать в другой. На практике, на действиях реальных людей лучше видно - стоит оно того или нет делать то или се.
А еще у них можно подсмотреть новые тренды продвижения личных брендов. Да, с результатами и решить - последуете ли вы за модой или пойдете своим путем.
Но самое главное назначение анализа конкурентов в сфере личного бренда - это, конечно же, постоянная отстройка от конкурентов. За ними нужно наблюдать, чтобы видеть - пошли ваши пути на опасное сближение или все-таки достаточно далеки друг от друга, чтобы вы не толкались локтями в борьбе за пространство. Или - совпадают ли ваши личные бренды настолько, что вас путают? Такое лучше заметить сильно заранее и превентивно решить проблему.
Около минуты
23 февраля 2024