Найти тему

Одна из главных проблем собственников и руководителей, которые приходят к нам на внедрение системы, связана с регламентами. Они как бы есть, но их нет ))


У кого-то они в голове. У кого-то разбросаны где-то по чатам / папкам / Google-дискам. У кого-то распечатаны. Но катастрофически мало тех, у кого регламенты описаны, лежат в одном месте и РАБОТАЮТ.

Не все собственники / руководители понимают, как к ним подступиться. Что писать? Как не терять? Что сделать, чтобы сотрудники ими пользовались? А можно вообще не писать? 👩‍💻

Ну, представьте: каждый день у вас работают сотрудники, и каждый день они нарабатывают успешные действия. Успешные действия сотрудников = результаты компании.

Если эти успешные действия хранятся в головах сотрудников и передаются из уст в уста, информация искажается, и успешные действия перестают быть успешными. А если вдруг сотрудник увольняется, то наработанные им успешные действия «уходят» вместе с ним.

Регламенты помогают сохранить их в компании. Но! Регламент — это инструмент управления. Как всяким инструментом, им можно пользоваться эффективно или неэффективно.

У меня тут есть одна идейка по этому поводу… Но прежде чем я расскажу о ней, мне хочется узнать, а как обстоят дела с регламентами в вашем компании? Вы пишете регламенты или вся информация в головах сотрудников? Вы можете в любой момент за пару минут найти ту инструкцию, которая вам нужна? Если регламенты есть, сотрудники ими пользуются, или нет?

Голосуйте ниже или пишите в комментарии 👇
Одна из главных проблем собственников и руководителей, которые приходят к нам на внедрение системы, связана с регламентами. Они как бы есть, но их нет ))  У кого-то они в голове.
1 минута