7 подписчиков
‼️В ходе финансовой диагностики, после верного сбора данных, провели анализ баз распределения затрат для расчета себестоимости номенклатуры, и выяснилось, что собственное производство в ТРИ раза было прибыльнее, чем контрактное. Я уже не говорю о том, что развитие собственного бренда соответствовало стратегии компании, увеличивало ее стоимость и деловую репутацию, что в конечном счете приводило к росту стоимости компании в целом и снижало риски зависимости от небольшого числа оптовых клиентов.
Но и внутри собственной линейки мы выявили самые маржинальные позиции, тем самым еще более увеличив прибыльность компании, сократив количество номенклатуры, что обеспечило увеличение производительности, снижение складских запасов.
Затраты на маркетинг и продажу собственного бренда мы поделили на переменные и инвестиционные (разовые), рассчитали их с учетом срока окупаемости и отложенных продаж.
В итоге, бюджет на маркетинг удалось даже расширить, а прибыль при этом увеличилась. Постоянные затраты на маркетинг и продажи же на единицу продукции сократились за счет увеличения объема реализации собственной продукции, что совершенно логично.
👍🏻Вот так, правильный подход к расчету себестоимости, позволил компании увеличить прибыль, сохранить сотрудников, уменьшить напряжение и укрепить бренд.
1 минута
5 февраля 2024