Найти тему
16 подписчиков

Stellantis запускает серийное производство фургонов на топливных элементах


Производство средних и больших водородных фургонов начинается на заводах в Хордане, Франция, и Гливице, Польша. Для фургонов среднего размера второе поколение системы топливных элементов обеспечит запас хода до 400 км и время дозаправки менее четырех минут. Большие фургоны будут иметь запас хода до 500 км и время дозаправки пять минут.

Группа запускает восемь версий фургонов: Citroën ë-Jumpy и ë-Jumper, Fiat Professional E-Scudo и E-Ducato, Opel/Vauxhall Vivaro и Movano, а также Peugeot E-Expert и E-Boxer. Насколько высокой будет мощность заводов во Франции и Польше, производитель не комментирует. Также пока нет подробностей о самой системе привода, которая, вероятно, будет во многом идентична в каждой из четырех средних и крупных родственных моделей.

Stellantis подчеркивает, что технология топливных элементов играет важную роль в ее собственной дорожной карте по обеспечению экологически чистого транспорта. Отсюда и вхождение группы в вертикальную цепочку поставок: с 2023 года Stellantis является равноправным акционером Symbio, компании, занимающейся водородными технологиями, с филиалами в Европе и США.

#EV #водород #бренды

Stellantis запускает серийное производство фургонов на топливных элементах  Производство средних и больших водородных фургонов начинается на заводах в Хордане, Франция, и Гливице, Польша.
1 минута