Найти тему
50,7 тыс подписчиков

7 мая 1973 года экипаж советского самолёта Ту-154, принадлежавшего Внуковскому объединенному авиаотряду (б/н СССР-85030) выполнял ночные тренировочные полёты по системе СП-50 в районе аэропорта Внуково. После нескольких заходов и посадки, экипаж выполнил очередной взлёт. На высоте около двадцати метров, в процессе уборки шасси была выявлена сильная вибрация самолёта. Далее сработала сигнализация роста температуры газов двигателей №1 и №3 с выбросом пламени из сопел. Самолёт начал снижаться. Экипаж принял решение - выполнить вынужденную посадку вне аэродрома на лес. Далее Ту-154 столкнулся с деревьями, разрушился и сгорел. Экипажу удалось спастись и отделаться ушибами. В ходе расследования было установлено, что самолёт выполнил взлёт с неубранными внутренними интерцепторами, что привело к нарушению режима работы двигателей с падением их мощности (помпаж). В связи с тем, что самолёт полностью сгорел, установить причину, по которой не были убраны интерцепторы, не удалось.

7 мая 1973 года экипаж советского самолёта Ту-154, принадлежавшего Внуковскому объединенному авиаотряду (б/н СССР-85030) выполнял ночные тренировочные полёты по системе СП-50 в районе аэропорта...
Около минуты
3949 читали