10 подписчиков
В апреле 2024 года планируется к выходу книга двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно». Ниже публикуем вступление к данной книге.
Мы уверены, что вы уже слышали фразу «data-driven retailing», хотя бы в названии данной книги, но некоторые из читателей уже активно используют этот подход. Действительно, сегодня термин «data-driven retailing» широко используется среди руководителей розничных компаний. Он возник как результат эволюции технологий и как следствие изменения подходов к управлению и принятию решений в рознице. В этом разделе мы детально рассмотрим этот подход и что означает это на практике: на уровне отдельных процессов и магазинов, для стратегии и бизнес-модели розничной компании в целом.
Около минуты
5 февраля 2024