715 подписчиков
Рассказали про тренды в журналистике и актуальные исследования на первой в этом году лекции на RT у студентов совместной магистратуры RT и МГУ
Автоматический подбор новостей в соцсетях, который формируется по истории интересов пользователя, всё меньше нравится людям — данные исследования Reuters Institute for the Study of Journalism.
«Сильно уменьшилось количество людей, которые считают хорошим решением алгоритмический подбор новостей на основе прошлого поиска. Среди тех, кто младше 35 лет, доверие к автоматическому подбору за последние годы снизилось на 13%: в 2016 году было 48%, в 2023-м — 35%. Снижается количество и у людей старше 35: в 2016-м — 32%, в 2023-м — 26%»,
— рассказала Анастасия Сафронова, заместитель руководителя интернет-вещания RT International.
Она провела первую в этом семестре лекцию у студентов магистратуры «Медиаинформационная сфера мировой политики». Учебная программа создана совместно нашим холдингом и МГУ на факультете мировой политики. Её проходят две группы студентов. Состав курса международный, часть участников — из Китая.
Другим исследованием поделимся в одном из следующих материалов.
Около минуты
16 февраля 2024