5120 подписчиков
Добрый день, с вами на связи Клыша Виктор Степанович
Мы вчера провели с членами клуба интересную дискуссию о брендировании компании
Тема была жаркая, я понял то, что некоторых моих оппонентов есть белые пятна в терминологии
Давайте проясним, что такое бренд в трактовке опытных специалистов маркетинга.
Термин из темы Маркетинг
Бренд — это уникальная идентичность продукта
, услуги, компании и так далее, которая отличает их от других, работает на узнаваемость и служит созданию эмоциональной связи с потребителями.
Это то, как люди воспринимают продукт и чего от него ждут, а также всё, что делается, чтобы сформировать определенное восприятие.
Бренд создает дополнительную, нематериальную ценность продукта, которая помогает ему развиваться на высококонкурентном рынке.
Бренд компании не равен просто торговой марке.
Марка — это совокупность внешней атрибутики: название, фирменный стиль, слоган и так далее.
Брендом является торговая марка, которая получила узнаваемость и закрепилась в сознании широкой аудитории как целостный образ со своим стилем, характером, ценностями, обещанием выгод и ожиданиями от взаимодействия.
Процесс создания и развития бренда называется брендинг, и в идеале он не прекращается никогда.
Время от времени бренд нуждается в обновлении — тогда в компании происходит ребрендинг.
Бренд- это комплексное, эмоционально заряженное представление о продукте или компании, живущее в умах, сердцах и подсознании людей, складывается из ряда элементов.
Теперь вопрос как этого достичь?
У меня есть Ноу-Хау и отличные маркетинговые инструменты , которые помогут вам сделать свой бренд известным и любимым для ваших клиентом, их друзей и всего общества в целом.
👏
1 минута
16 февраля 2024