Найти в Дзене
5120 подписчиков

Добрый день, с вами на связи Клыша Виктор Степанович


Мы вчера провели с членами клуба интересную дискуссию о брендировании компании

Тема была жаркая, я понял то, что некоторых моих оппонентов есть белые пятна в терминологии

Давайте проясним, что такое бренд в трактовке опытных специалистов маркетинга.

Термин из темы Маркетинг

Бренд — это уникальная идентичность продукта
, услуги, компании и так далее, которая отличает их от других, работает на узнаваемость и служит созданию эмоциональной связи с потребителями.

Это то, как люди воспринимают продукт и чего от него ждут, а также всё, что делается, чтобы сформировать определенное восприятие.

Бренд создает дополнительную, нематериальную ценность продукта, которая помогает ему развиваться на высококонкурентном рынке.

Бренд компании не равен просто торговой марке.

Марка — это совокупность внешней атрибутики: название, фирменный стиль, слоган и так далее.

Брендом является торговая марка, которая получила узнаваемость и закрепилась в сознании широкой аудитории как целостный образ со своим стилем, характером, ценностями, обещанием выгод и ожиданиями от взаимодействия.

Процесс создания и развития бренда называется брендинг, и в идеале он не прекращается никогда.
Время от времени бренд нуждается в обновлении — тогда в компании происходит ребрендинг.

Бренд- это комплексное, эмоционально заряженное представление о продукте или компании, живущее в умах, сердцах и подсознании людей, складывается из ряда элементов.

Теперь вопрос как этого достичь?

У меня есть Ноу-Хау и отличные маркетинговые инструменты , которые помогут вам сделать свой бренд известным и любимым для ваших клиентом, их друзей и всего общества в целом.

👏
1 минута