258 подписчиков
Почему детям с ОВЗ необходима сенсорная интеграция?
Для специалистов реабилитационно-образовательного центра №105, работающих с детьми с нарушениями интеллекта, не секрет, что большинство детей с ОВЗ нуждаются в сенсорной интеграции.
«Значительное место в коррекционной работе психолога для развития детей с ментальными нарушениями школьного возраста занимают сенсорные игры, так как они создают необходимую основу для освоения окружающего мира, помогают овладеть базовыми учебными навыками, развивают речь и навыки общения, развивают представления о себе и мире» – рассказывает Баира Зодбаева, педагог-психолог РОЦ №105.
Сенсорные игры позволяют детям получить разнообразные чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильные, двигательные, обонятельные и вкусовые. В сенсорной комнате, интерактивной песочнице, при работе со специальным дидактическим материалом разной текстуры и свойств ребята знакомятся с основными сенсорными эталонами: цветом, формой, величиной, звуком, пространством и учатся дифференцировать (называть, описывать, анализировать, соотносить) свои ощущения.
Около минуты
16 февраля