Найти тему
257 подписчиков

Ненавижу тягать железки. Это так тупо: пришел, поднял 10 раз штангу, поставил. Через 3 минуты сделал еще раз. Снова перерыв. Через 10 минут понимаешь, что сил больше нет, руки устали, ничего делать не охота, идешь домой снова без горы мышц и кубиков.


Поэтому мне нравилась борьба: оттачиваешь технику, а потом практикуешься в спарринге. Соперники всегда разные: то высокие, то низкие, то худые, то тяжеленькие. Выживаешь, в общем, как можешь.

Интересно!
____

Потом начал ходить в зал с тренером. "Ну, посмотрим, что изменится", — думал я.

Был день ног. Начали с приседаний, бедра неплохо забились. Потом пошли разводить ноги на тренажере. "Ого, те же ноги, но работают другие мышцы!" — понял я.

Когда штангу положили на плечи, тренер попросил аккуратно вставать на блин, чтобы подкачать икры.

Так я впервые не заскучал в зале.

И что?
____

То, что одну тему в вашем предмете можно разложить на разные упражнения. Обычно бывает так: посмотрели теорию, пошли решать. Но попробуем разнообразить.

1. Ответим на контрольные вопросы по теории.
2. Найдем слова, которые с этой теорией связаны, в тексте.
3. Попробуем сами употребить их в своих предложениях.
4. Вставим пропущенные буквы, которые связаны с правилом.
5. Выполним контрольное задание.

Выходит, что один и тот же материал мы прорабатываем на разных уровнях. Если вам интересна эта идея, почитайте про таксономию Блума. Это понятная пирамида того, как можно создать или подобрать упражнения, которые будут связаны с одной темой на разном уровне сложности.
____

Может, ввести рубрику, где вспомним базу? Саммари лекции по психологии вам понравилось, кажется.

Поставьте огонек, если тема с педагогическим ликбезом актуальна.

Ненавижу тягать железки. Это так тупо: пришел, поднял 10 раз штангу, поставил. Через 3 минуты сделал еще раз. Снова перерыв.
1 минута